swd20.baimer.ru

 

Фиты. Получение фитов. Требования. Типы фитов. Описания фитов. Фиты Силы.

Глава 5. Фиты.

Фит - это особенность персонажа, которая либо дает ему новые возможности, либо улучшает уже имеющиеся. Например, Келко, Родианский Поселенец, решает начать игру с фитом Улучшенная инициатива. Этот фит дает ему бонус +4 ко всем проверкам инициативы. Он получает следующий фит на 3-м уровне и выбирает Уворот. Этот фит позволяет Келко уворачиваться от атак одного противника, улучшая защиту.

В отличие от навыков, фиты не имеют рангов. У персонажа либо есть фит, либо его нет.

Получение фитов

Фиты не покупаются за очки, как навыки. Вместо этого, вы просто выбираете их для персонажа. Персонаж получает фит при генерации (на 1-м уровне), а потом еще по одному фиту на каждом третьем уровне (на 3-м, 6-м, 9-м, 12-м, 15-м и 18-м, смотри Таблицу 3-1: Опыт и выгоды от повышения уровня). Мультиклассовые персонажи получают фиты в зависимости от уровня персонажа, а не от уровней классов.

Кроме того, некоторые классы получают дополнительные фиты, относящиеся к их специализации. Списки этих фитов даны в описании каждого класса в Главе 3. Люди получают еще один дополнительный фит на 1-м уровне, этот фит может быть любым.

Требования

У некоторых фитов есть требования. Чтобы получить и использоват этот фит, персонаж должен обладать определенным значением способности, рангом навыка, фитом или базовым бонусом атаки. Такие фиты можно брать на том же уровне, на котором вы получаете требуемое значение характеристики.

Если в требовании указано числовое значение, то это минимальное необходимое значение. Если ваша характеристика выше, то она тоже удовлетворяет требованиям. Например, фит Пугающее присутствие требует значения Харизмы 15 и 9 рангов в навыке Запугивания. Это значит, что любой персонаж с Харизмой 15 или выше и хотя бы 9-ю рангами Запугивания может взять этот фит.

Вы не можете использовать фит, если вы перестали удовлетворять его требованиям. Например, если ваша Сила стала меньше 13 из-за усталости, вы не сможете пользоваться фитом Мощная атака, пока ваша Сила снова не станет равной 13 или выше.

Типы фитов

Большинство фитов являются общими, и для них нет никаких дополнительных правил. Есть также фиты Силы, которые дают доступ к навыкам Силы или позволяют использовать Силу для каких-либо особых целей.

Таблица 5-1: Фиты

* Вы можете получать этот фит несколько раз. Эффекты нескольких фитов не складываются, так как фит каждый раз применяется к другому навыку, типу корабля, оружию или группе оружия.

** Вы можете получать этот фит несколько раз. Эффекты складываются.

Таблица 5-2: Фиты Силы

Фит Чувство Силы требуется для всех фитов Силы. Требование "Уровень владеющего Силой" означает уровни в любом из классов, использующих Силу - Адепта Силы, Джедая Советника и Джедая Стража. "Уровень Джедая" означает уровень в классе Джедая (Советника или Стража).

Описания фитов

Вот формат описания фита.

Название фита

Описание того, что делает этот фит простыми словами, без терминов игровой механики.

Требования:

Минимальное значение способности, другой фит или фиты, минимальный базовый бонус атаки, минимальный ранг в каком-либо навыке и/или минимальный уровень в каком-либо классе, которыми должен обладать персонаж, чтобы получить этот фит. Если фит не имеет требований, этот пункт в описании фита отсутствует.

Польза:

То, что этот фит позволяет вам (вашему персонажу) делать.

Обычно:

Ограничения, действующие на персонажа, не имеющего данного фита. Этот пункт пропущен в описании, если отсутствие фита не влечет за собой никаких особенных проблем.

Особое:

Дополнительные сведения о фите, которые помогут вам сделать выбор.

Фиты:



Акробат

/acrobatic/

Вы очень подвижны и проворны.

Польза:

Вы получаете бонус +2 ко всем проверкам навыка Прыгать и навыка Кувырок. Не забывайте, что навык Кувырок нельзя использовать нетренированным.

Амбидекстрия

/ambidexterity/

Вы одинаково хорошо владеете обеими руками.

Требования:

Ловкость 15.

Польза:

Вы игнорируете любые штрафы за использование неосновной руки. Вы не являетесь ни правшой, ни левшой.

Обычно:

Без этого фита персонаж, действующий неосновной рукой, получает штраф -4 на броски атаки, проверки навыков и способностей. Например, правша, держащий бластер в левой руке, получит -4 на броски атаки этим оружием.

Особое:

Этот фит помогает уменьшить штрафы при бое двумя руками. Смотри описание фита Двуручный бой и Таблицу 8-3: Штрафы при двуручном бое.

Астронавт

/spacer/

Вы хорошо приспособлены к космическим путешествиям.

Польза:

Вы получаете бонус +2 ко всем проверкам навыков Астронавигации и Пилота. Запомните, что эти навыки нельзя применять нетренированными.

Атака с прыжком

/spring attack/

Вы владеете тактическими приемеми маневренного боя с применением оружия ближнего боя.

Требования:

Ловкость 13, Уворот, Мобильность, базовый бонус атаки +4.

Польза:

Если вы тратите на атаку оружием ближнего боя только действие атаки, то вы можете двигаться и до атаки, и после нее, главное, чтобы ваше суммарное перемещение за этот раунд не превышало вашей скорости. Это перемещение не вызывает атаки по возможности от того противника, которого вы атакуете. Вы не сможете применять этот фит, если вы перегружены или одеты в тяжелую броню.

Атлет

/athletic/

Вы умеете прилагать физические усилия.

Польза:

Вы получаете бонус +2 ко всем проверкам навыков Карабкаться и Плавать.

Бдительность

/alertness/

Вы очень внимательны.

Польза:

Вы получаете бонус +2 ко всем проверкам навыков Слушать и Заметить.

Бегун

/run/

У вас быстрые ноги.

Польза:

Вы можете бегать со скоростью, в 5 раз большей, чем нормальная, а не в 4 раза (смотри Бег в разделе Режимы перемещения в Главе 6). Если на вас надета тяжелая броня, вы можете бежать со скоростью, вчетверо, а не втрое больше нормальной. Если вы прыгаете с разбега, дальность и высота прыжка увеличиваются на 25%, но по-прежнему не могут превзойти максимума (смотри описание навыка Прыгать в Главе 4).

Боевой опыт

/combat expertise/

Вы умеете защищаться в ближнем бою.

Требования:

Интеллект 13.

Польза:

Если вы атакуете в ближнем бою, вы можете принять штраф к броскам атаки вплоть до -5 и добавить такое же число (вплоть до +5) к своей защите. Это число не может превосходить вашего базового бонуса атаки. Эти изменения длятся до вашего следующего действия. Бонус к защите является бонусом уклонения, поэтому он кумулятивен с любыми другими бонусами к вашей защите.

Обычно:

Персонаж, не имеющий этого фита, способен уйти в защиту в ближнем бою, получая -4 к броскам атаки и бонус уклонения +2 к защите.

Боевые искусства

/martial arts/

Вы неплохо деретесь без оружия и наносите больше повреждений рукопашными атаками, а также можете наносить ими критические удары.

Польза:

Персонаж среднего (Medium) размера с этим фитом наносит 1d4 вреда невооруженной атакой. Модификатор силы также применяется. Кроме того, вы можете нанести критический удар, выбросив 20 на броске 1d20 при атаке без оружия.

Персонажи малого (Small) размера, имеющие этот фит, наносят 1d3 вреда, а большого (Large) - 1d6.

Персонаж с этим фитом не подвергается атаке по возможности, если атакует вооруженного врага врукопашную, но враг подвергается атаке по возможности, если атакует без оружия персонажа с этим фитом.

Обычно:

Без этого фита Персонаж среднего (Medium) размера наносит 1d3 вреда рукопашной атакой (1d2 для малого (Small) размера и 1d4 для большого (Large)) и не может нанести такой атакой критический удар.

Боевые рефлексы

/combat reflexes/

Вы умеете быстро и часто атаковать тех, кто ослабил свою защиту.

Польза:

Когда противники открываются, вы можете провести несколько атак по возможности, число которых равно вашему бонусу Ловкости. Например, персонаж с Ловкостью 15 может провести 3 атаки по возможности - одну, позволенную любому персонажу, и еще две, так как его модификатор Ловкости равен +2. Если через его зону досягаемости движутся четверо штурмовиков, он может провести атаки по возможности по трем из них. По-прежнему дозволяется только одна атака по возможности на одного противника.

С этим фитом можно также атаковать по возможности, даже если вас застали врасплох.

Обычно:

Персонаж, не имеющий этого фита, может провести лишь одну атаку по возможности за раунд и не может проводить атаки по возможности, если его застали врасплох.

Бой вслепую

/blind fight/

Вы знаете, как драться в ближнем бою, не видя своих врагов.

Польза:

Всякий раз, когда вы промахиваетесь в ближнем бою из-за того, что цель скрыта, вы можете один раз перебросить процентный бросок, чтобы определить, попали вы или нет (смотри Таблицу 8-9: Скрытие).

Вы получаете лишь половину штрафа к скорости за невозможность видеть. Темнота или просто плохая видимость снижают вашу скорость до 3/4 нормальной, а не до 1/2 (смотри Таблицу 6-8: Затрудненное перемещение).

Быстрота

/quickness/

Вы умеете уклоняться от вредоносных атак, превращая их в промахи.

Польза:

Вы получаете +3 VP.

Особое:

Этот фит можно брать несколько раз.

Быстрый выстрел

/rapid shot/

Вы умеете быстро стрелять из стрелкового оружия.

Требования:

Ловкость 13, Выстрел в яблочко.

Польза:

Вы можете сделать одну дополнительную атаку из стрелкового оружия в раунд. Эта атака производится с вашим наибольшим бонусом атаки, но все атаки в этом раунде (обычные и дополнительная) делаются со штрафом -2. Чтобы применить этот фит, требуется полный раунд.

Вихревая атака

/whirlwind attack/

Вы умеете атаковать врагов, стоящих рядом с вами, мощным круговым ударом.

Требования:

Ловкость 13, Интеллект 13, Уворот, Мобильность, Атака с прыжком, Боевой опыт, базовый бонус атаки +4.

Польза:

При полнораундовом действии вы можете вместо своих обычных атак сделать по одной атаке оружием ближнего боя с максимальным возможным бонусом атаки по каждому противнику, находящемуся от вас на расстоянии не более 2 метров.

Владение оружием

/weapon group proficiency/

Выберите группу оружия (смотри Таблицу 7-2: Оружие) из следующего списка: бластерные пистолеты, бластерные винтовки, тяжелое оружие, простое оружие, примитивное оружие, огнестрельное оружие, оружие транспортных средств или виброоружие. Вы знаете, как пользоваться всеми видами оружия из выбранной группы.

Польза:

Вы не получаете штрафа на броски атаки с оружием из выбранной группы.

Обычно:

Персонаж, не владеющий каким-либо оружием, получает штраф -4 на броски атаки с этим оружием.

Особое:

Вы можете получить этот фит несколько раз. Каждый раз при получении этого фита выбирается новая группа оружия.

Вы не можете выбрать экзотическое оружие в качестве группы для этого фита. Вместо этого вы можете взять фит Владение экзотическим оружием и овладеть каким-либо экзотическим оружием, например, арбалетом Вуки или световым мечом.

Владение экзотическим оружием

/exotic weapon proficiency/

Выберите какое-нибудь экзотическое оружие, например арбалет Вуки или световой меч (смотри Таблицу 7-2: Оружие, там есть список экзотического оружия). С этим фитом вы знаете, как правильно им пользоваться.

Требования:

Базовый бонус атаки +1.

Польза:

Вы можете нормально атаковать выбранным оружием.

Обычно:

Персонаж, использующий оружие, которым он не владеет, получает штраф -4 на броски атаки. Некоторые виды оружия (например, световые мечи) могут иметь дополнительные штрафы при использовании персонажем, не владеющим этим оружием (смотри Главу 7: Снаряжение).

Особое:

Вы можете получить этот фит несколько раз. Каждый раз, когда вы выбираете этот фит, он применяется к новому оружию. Владение световым мечом требует Ловкости не ниже 11.

Влечение к животным

/animal affinity/

Вы хорошо ладите с животными.

Польза:

Вы получаете бонус +2 ко всем проверкам навыков Дрессировки и Верховой езды. Не забывайте, что навык Дрессировки нельзя использовать нетренированным.

Влияние

/influence/

Вы умеете достигать поставленной цели и убеждать в своей правоте.

Польза:

Вы получаете бонус +2 ко всем проверкам Репутации) (смотри Главу 6) и проверкам Услуги (смотри описание класса Аристократ в Главе 3).

Выбивание оружия

/sunder/

Вы умеете наносить удары по оружию врага.

Требования:

Сила 13, Мощная атака.

Польза:

Когда вы наносите удар по оружию врага в ближнем бою, вы не вызываете атаки по возможности (смотри Главу 8: Бой).

Выносливость

/endurance/

Вы очень выносливы.

Польза:

Вы получаете бонус +4 на следующие проверки и спасброски: проверки навыка Плавать для определения усталости, проверки Телосложения при беге на дальние дистанции, проверки Телосложения при задержке дыхания, прверки Телосложения для избежания вреда от голода или жажды, спасброски на Стойкость в холодной или горячей среде и спасброски на Стойкость при недостатке кислорода.

Выстрел в яблочко

/point blank shot/

Вы умеете метко стрелять из стрелкового оружия на коротких дистанциях.

Польза:

Вы получаете бонус +1 к броскам атаки и вреда, если атакуемый вами противник находится не дальше 10 метров от вас.

Обычно:

Без этого фита вы получаете этот бонус только в том случае, когда цель находится не дальше 2 метров от вас.

Выстрел на бегу

/shot on the run/

Вы владеете тактическими приемеми маневренного боя с применением стрелкового оружия.

Требования:

Ловкость 13, Выстрел в яблочко, Уворот, Мобильность.

Польза:

Если вы тратите на атаку стрелковым оружием только действие атаки, то вы можете двигаться и до атаки, и после нее, главное, чтобы ваше суммарное перемещение за этот раунд не превышало вашей скорости. Это перемещение не вызывает атаки по возможности от того противника, которого вы атакуете.

Выхватить оружие

/quick draw/

Вы умеете выхватывать оружие с потрясающей быстротой.

Требования:

Базовый бонус атаки +1.

Польза:

Для вас достать оружие - свободное действие, а не действие движения.

Героический порыв

/heroic surge/

Вы можете произвести дополнительное действие в раунде.

Польза:

Вы можете совершить дополнительное действие атаки или движения до или после своих обычных действий. Эту способность можно использовать несколько раз в день, в зависимости от вашего уровня (смотри таблицу), но не более одного раза в раунд.

Ваш уровень Раз в день
1 - 4 1
5 - 8 2
9 - 12 3
13 - 16 4
17 - 20 5

Дальний выстрел

/far shot/

Вы умеете попадать в цель на больших расстояниях.

Требования:

Выстрел в яблочко.

Польза:

Если вы применяете бластерное или стрелковое оружие (например лук), его дальность увеличивается наполовину (умножается на 1,5). Если вы используете оружие, бросаемое рукой (например гранату), дальность броска увеличивается вдвое.

Двуручный бой

/two-weapon fighting/

Вы можете сражаться, держа оружие в обеих руках. Каждый раунд вы делаете одну дополнительную атаку оружием, находящимся во второй руке. И первое, и второе оружие должны быть одинакового типа - либо оба ближнего боя, либо оба стрелковые.

Польза:

Ваши штрафы к броскам атаки в случае боя двумя руками уменьшаются на 2.

Обычно:

Смотри Двуручный бой в Главе 8: Бой и Таблицу 8-3: Штрафы при двуручном бое.

Дурная слава

/infamy/

Вы известны своими злыми делами и преступлениями (неважно, совершили вы их на самом деле или нет).

Польза:

Ваш бонус Репутации увеличивается на 3.

Особое:

Вы не можете иметь одновременно фиты Дурная слава и Слава. Вы известны либо за хорошие дела, либо за плохие.

Железная воля

/iron will/

Ваша сила воли очень велика.

Польза:

Вы получаете бонус +2 ко всем спасброскам на Волю.

Жизненная сила

/stamina/

У вас очень большой запас резервов выносливости.

Требования:

Телосложение 13.

Польза:

Вы восстанавливаете VP вдвое быстрее, чем обычно. Таким образом, если вы обычно восстанавливаете 1 VP на уровень в час, то с этим фитом вы будете восстанавливать 2 VP на уровень в час. Вуки с этим фитом восстанавливает 4 VP на уровень в час.

Защитные боевые искусства

/defensive martial arts/

Вы умеете избегать повреждений благодаря тренировкам в боевых искусствах.

Требования:

Боевые искусства.

Польза:

Вы получаете бонус уклонения +2 к защите.

Изящность с оружием

/weapon finesse/

Вы особенно хорошо владеете каким-либо оружием, из тех, владение которыми зависит больше от ловкости, чем от силы. Выберите что-либо из списка: цеста, боевая перчатка, двусторонний световой меч, энергопика, нож, световой меч, удар кулаком, виброклинок, вибронож.

Требования:

Владение оружием (выбранным), базовый бонус атаки +1.

Польза:

При использовании выбранного оружия вы можете прибавлять к броскам атаки модификатор Ловкости вместо модификатора Силы.

Особое:

Вы можете получить этот фит несколько раз. Каждый раз при получении этого фита выбирается новый вид оружия.

Механик

/gearhead/

Вы умеете работать с техникой.

Польза:

Вы получаете бонус +2 ко всем проверкам навыков Ремонта и Работы с компьютером.

Если у вас нет рангов в навыке Ремонта, этот бонус можно применять только для попыток аварийного и временного ремонта.

Если у вас нет рангов в навыке Работы с компьютером, этот бонус нельзя применять для взлома защищенных компьютерных систем.

Мимик

/mimic/

У вас замечательные способности к подражанию.

Польза:

Вы получаете бонус +2 ко всем проверкам навыков Маскировки и проверкам навыка Развлечь, относящимся к комедии, драме, лицедейству и рассказу историй.

Мобильность

/mobility/

Вы умеете проскальзывать мимо врагов и уклоняться от их атак.

Требования:

Ловкость 13, Уворот.

Польза:

Вы получаете бонус уклонения +4 к защите от атак по возможности при входе, выходе и движении через зону досягаемости врага.

Особое:

Если вы находитесь в условиях, когда вы теряете бонус Ловкости к защите (если он есть), то вы теряете и бонусы уклонения. Бонусы уклонения складываются друг с другом, в отличие от большинства других бонусов к защите.

Мощная атака

/power attack/

Вы можете наносить очень сильные удары в ближнем бою.

Требования:

Сила 13.

Польза:

Во время своего действия, перед тем, как бросать атаки на текущий раунд, вы можете выбрать какое-либо число, а затем вычесть его из результатов бросков атаки ближнего боя и прибавить к результатам бросков вреда от этих атак. Это число не может превосходить вашего базового бонуса атаки. Штраф к броскам атаки и бонус к броскам вреда действуют до вашего следующего действия.

Мультивыстрел

/multishot/

Вы умеете стрелять очередями из бластера с особой точностью.

Требования:

Ловкость 13, Выстрел в яблочко, Быстрый выстрел.

Польза:

Когда вы стреляете мультивыстрелом и автовыстрелом, штраф к атаке уменьшается до -2 (при мультивыстреле) или -4 (при автовыстреле).

Обычно:

Смотри правила по мульти- и автовыстрелу в Главе 8: Бой.

Надежный

/trustworthy/

У вас дружелюбная, внушающая доверие внешность.

Польза:

Вы получаете бонус +2 ко всем проверкам навыков Дипломатии и Поиска информации.

Неизвестность

/low profile/

Вы менее знамениты, чем другие персонажи вашего класса и уровня, или просто стараетесь не привлекать к себе внимания.

Польза:

Вы получаете штраф -2 к проверкам Репутации.

Ношение брони - Легкая

/armor proficiency - light/

Вы умеете носить легкую броню (смотри Таблицу 7-3: Броня).

Польза:

Если вы одеты в броню, которую вы умеете носить, то штраф за ношение брони применяется только к проверкам навыков Бесшумное движение, Карабкаться, Кувырок, Ловкость рук, Мастер побега, Прятаться и Прыгать.

Обычно:

Если вы одеты в броню, которую вы не умеете носить, то штраф за ношение брони применяется к броскам атаки, а также к проверкам всех навыков, требующих движения, включая навыки Верховой езды и Пилот.

Особое:

Солдаты получают этот фит бесплатно.

Ношение брони - Силовая

/armor proficiency - powered/

Вы знаете, как в полной мере использовать преимущества силовой брони (смотри Таблицу 7-3: Броня).

Требования:

Ношение брони - Легкая, Ношение брони - Средняя.

Польза:

Смотри описание фита Ношение брони - Легкая.

Обычно:

Смотри описание фита Ношение брони - Легкая. Кроме того, персонаж без этого фита, надевший силовую броню, не получает никаких бонусов к проверкам способностей и навыков, даваемых этой броней.

Ношение брони - Средняя

/armor proficiency - medium/

Вы умеете носить среднюю броню (смотри Таблицу 7-3: Броня).

Требования:

Ношение брони - Легкая.

Польза:

Смотри описание фита Ношение брони - Легкая.

Обычно:

Смотри описание фита Ношение брони - Легкая.

Ношение брони - Тяжелая

/armor proficiency - heavy/

Вы умеете носить тяжелую броню (смотри Таблицу 7-3: Броня).

Требования:

Ношение брони - Легкая, Ношение брони - Средняя.

Польза:

Смотри описание фита Ношение брони - Легкая.

Обычно:

Смотри описание фита Ношение брони - Легкая.

Осторожный

/cautious/

Вы очень осторожны в тех действиях, которые могут привести к катастрофическим результатам.

Польза:

Вы получаете бонус +2 ко всем проверкам навыков Взрывчатка и Отключить устройство. Чтобы получить этот бонус, вы должны иметь хотя бы один ранг в этих навыках, поскольку ни один их них нельзя использовать нетренированным.

Острый глаз

/sharp-eyed/

Вы умеете подмечать мельчайшие детали.

Польза:

Вы получаете бонус +2 ко всем проверкам навыков Искать и Почувствовать мотив.

Проворный

/nimble/

Вы обладаете исключительной гибкостью и ловкостью рук.

Польза:

Вы получаете бонус +2 ко всем проверкам навыков Мастер побега и Ловкость рук. Не забывайте, что навык Ловкость рук нельзя использовать нетренированным.

Продвинутые боевые искусства

/advanced martial arts/

Вы стали мастером рукопашного боя благодаря особенно интенсивным тренировкам.

Требования:

Боевые искусства, Улучшенные боевые искусства, базовый бонус атаки +8.

Польза:

Персонаж среднего (Medium) размера с этим фитом наносит 3d4 вреда невооруженной атакой. Модификатор силы также применяется. Кроме того, вы можете нанести критический удар, выбросив 18, 19 или 20 на броске 1d20 при атаке без оружия.

Персонажи малого (Small) размера, имеющие этот фит, наносят 3d3 вреда, а большого (Large) - 3d6.

Проникновение

/cleave/

Вы можете проводить очень мощные атаки в ближнем бою.

Требования:

Сила 13, Мощная атака.

Польза:

Если вы нанесли противнику достаточно вреда, чтобы уменьшить его очки жизни до 0 или ниже, то вы получаете возможность немедленно провести еще одну атаку ближнего боя против другого врага в зоне досягаемости. Вы не можете переместиться на 2 метра перед этой дополнительной атакой. Эта атака производится тем же оружием и с тем же бонусом атаки, что и атака, свалившая предыдущего противника. Вы можете пользоваться этой способностью один раз в раунд.

Прочность

/toughness/

Вы крепче, чем обычный человек.

Польза:

Вы получаете +3 очка жизни.

Особое:

Этот фит можно брать несколько раз.

Пугающее присутствие

/frightful presence/

Одно ваше присутствие может напугать окружающих.

Требования:

Харизма 15, Запугивание 9 рангов.

Польза:

Один раз в раунд вы можете использовать этот фит как свободное действие. Все враги в пределах 10 метров от вас, имеющие меньший уровень, чем вы, должны сделать спасбросок на Волю (сложность равна 10 + половина вашего уровня + ваш модификатор Харизмы). Враг, проваливший спасбросок, испуган и получает штраф -2 к броскам атаки, спасброскам и проверкам навыков на 1d6 + ваш модификатор Харизмы раундов.

Успешный спасбросок означает, что этот противник иммунен к вашему Пугающему присутствию в течение 1 дня. Эта способность не действует на существа с Интеллектом 3 или ниже.

Если у вас есть фит Дурная слава, сложность спасброска для врагов возрастает на 5.

Обычно:

Персонаж, не имеющий этого фита, может воспользоваться навыком Запугивания или проверкой Харизмы (если этот навык не тренирован), чтобы кого-нибудь напугать (смотри Главу 4: Навыки).

Рефлексы молнии

/lightning reflexes/

Ваши рефлексы чрезвычайно быстры.

Польза:

Вы получаете бонус +2 ко всем спасброскам на Рефлексы.

Скрытный

/stealthy/

Вы прекрасно умеете оставаться незамеченным.

Польза:

Вы получаете бонус +2 ко всем проверкам навыков Прятаться и Бесшумного движения.

Слава

/fame/

Вы - очень известная личность.

Польза:

Ваш бонус Репутации увеличивается на 3.

Особое:

Вы не можете иметь одновременно фиты Слава и Дурная слава. Вы известны либо за хорошие дела, либо за плохие.

Следопыт

/track/

Вы можете находить и читать следы персонажей и существ на любом типе грунта.

Польза:

Чтобы найти след и пройти по нему расстояние в 1 километр, нужно сделать проверку навыка Выживания. Вы должны делать новую проверку каждый раз, когда вам становится труднее находить след, например, когда след пересекается другими следами, сильно отклоняется в сторону или разделяется на несколько новых следов.

Вы время движения по следу вы двигаетесь с половиной нормальной скорости. Вы можете двигаться с нормальной скоростью, но тогда проверки Выживания будут делаться со штрафом -5. Сложность проверки зависит от типа грунта и некоторых других условий.

Тип поверхности DC
Очень мягкая (Very Soft) 10
Мягкая (Soft) 15
Твердая (Firm) 20
Очень твердая (Hard) 30

Очень мягкая: Любая поверхность (свежий снег, толстый слой пыли, мокрая грязь), на которой остаются четкие отпечатки ног.

Мягкая: Поверхность, достаточно мягкая, чтобы проминаться под давлением, но тверже, чем свежий снег или мокрая грязь, на которой преследуемая цель оставляет частые, но неглубокие следы.

Твердая: Почти любая обычная природная поверхность (поле, луг, лес и так далее) либо очень мягкие или грязные полы (толстый ковер, очень пыльный пол). Преследуемая цель оставляет признаки своего движения (клочки шерсти или сломанные ветки), но собственно отпечатки ног почти не встречаются.

Очень твердая: Любая поверхность, на которой вообще не остается отпечатков ног - голый камень, бетон, металлическая палуба, полы в помещении. Преследуемая цель оставляет лишь незначительные следы своего движения. Если вы потеряете след, вы можете сделать следующую проверку через час (на улице) или 10 минут (в помещении) непреывного поиска.

Условие Модификатор DC
За каждые 3 цели в выслеживаемом отряде или группе -1
За размер выслеживаемой цели:*
    Мелкий (Fine) +8
    Миниатюрный (Diminutive) +4
    Крошечный (Tiny) +2
    Маленький (Small) +1
    Средний (Medium) +0
    Большой (Large) -1
    Гигантский (Huge) -2
    Огромный (Gargantuan) -4
    Колоссальный (Colossal) -8
За каждые 24 часа с момента, когда был оставлен след +1
За каждый час дождя с момента, когда был оставлен след +1
За плохую видимость:**
    Безлунная или очень облачная ночь +6
    Лунная ночь +3
    Туман или осадки +3
Цель заметает следы (двигаясь с половинной скоростью) +5

* Если преследуемая группа состоит из существ разного размера, то применяется только один модификатор - для самого большого из представленных размеров.

** Из этой категории можно применять только один, максимальный модификатор.

Обычно:

Персонаж, не имеющий этого фита, может искать следы, пользуясь навыком Искать, но может идти по следу только в том случае, если сложность проверки не превосходит 15.

Суровый

/rugged/

Вы сильны и физически крепки.

Польза:

Вы получаете бонус +1 ко всем спасброскам на Стойкость и бонус +2 ко всем проверкам навыка Выживания.

Точный выстрел

/precise shot/

Вы умеете целиться и выбирать подходящий момент для выстрела.

Требования:

Выстрел в яблочко.

Польза:

Вы можете стрелять или бросать метательное оружие в противника, участвующего в ближнем бою, не получая стандартного штрафа -4 к атаке (смотри Стрельба и Ближний бой в Главе 8: Бой).

Тренировка в невесомости

/zero-g training/

Вы можете нормально действовать в условиях низкой гравитации и в невесомости.

Требования:

Ловкость 13, Кувырок 4 ранга.

Польза:

Вы не получаете штрафа к действиям в невесомости или при низкой гравитации.

Обычно:

Персонаж без этого фита получает штраф -4 на большинство действий в невесомости и -2 на большинство действий при пониженной гравитации.

Трюк

/trick/

Вы хитры и умеете вводить в заблуждение.

Польза:

Вы получаете бонус +2 ко всем проверкам навыков Блефа и Игры.

Убедительный

/persuasive/

Вы обладаете замечательным даром убеждения.

Польза:

Вы получаете бонус +2 ко всем проверкам навыков Блефа и Запугивания.

Уворот

/dodge/

Вы - мастер уклоняться от атак.

Требования:

Ловкость 13.

Польза:

Во время своего действия вы выбираете одного противника и получаете бонус уклонения +1 к защите от всех последующих атак этого противника. Вы можете выбрать другого противника в любой момент, когда настает ваша очередь действовать.

Особое:

Если вы находитесь в условиях, когда вы теряете бонус Ловкости к защите (если он есть), то вы теряете и бонусы уклонения. Бонусы уклонения складываются друг с другом, в отличие от большинства других бонусов к защите.

Уворот корабля

/starship dodge/

Выберите класс корабля (Истребитель или Транспорт). Находясь за штурвалом корабля этого класса, вы хорошо умеете уводить его от вражеских атак.

Требования:

Ловкость 13, Пилот 6 рангов, Управление кораблем - Истребитель или Транспорт.

Польза:

Если вы управляете кораблем выбранного класса, то во время своего действия вы выбираете один корабль противника и получаете бонус уклонения +1 к защите от всех последующих атак этого корабля. Вы можете выбрать другой корабль противника в любой момент, когда настает ваша очередь действовать.

Особое:

Этот фит можно брать два раза. Эффекты не складываются, так как каждый раз при получении этого фита выбирается новый класс корабля.

Улучшенная инициатива

/improved initiative/

В бою вы реагируете намного быстрее.

Польза:

Вы получаете бонус +4 к проверкам инициативы.

Улучшенная подножка

/improved trip/

Вы умеете ставить врагу подножку и сразу же атаковать его.

Требования:

Интеллект 13, Боевой опыт.

Польза:

Если вам удается поставить подножку врагу, вы можете тут же провести по нему атаку оружием ближнего боя, как будто бы вы не потратили свое действие атаки на попытку поставить подножку.

Обычно:

Смотри правила по подножкам в Главе 8: Бой.

Улучшенная стойкость

/great fortitude/

Вы крепче, чем обычный персонаж.

Польза:

Вы получаете бонус +2 ко всем спасброскам на Стойкость.

Улучшенное проникновение

/great cleave/

Вы можете наносить такие мощные удары, что способны поразить нескольких врагов сразу.

Требования:

Сила 13, Мощная атака, Проникновение, базовый бонус атаки +4.

Польза:

То же, что и при наличии фита Проникновение, но теперь количество использований этой способности за раунд не ограничено.

Улучшенное разоружение

/improved disarm/

Вы умеете обезоруживать врагов в ближнем бою.

Требования:

Интеллект 13, Боевой опыт.

Польза:

При попытке обезоружить врага вы не вызываете атаку по возможности от атакуемого вами противника, кроме того, этот противник не получает шанса обезоружить вас.

Обычно:

Смотри правила по разоружению в Главе 8: Бой.

Улучшенные боевые искусства

/improved martial arts/

Вы неплохо деретесь врукопашную благодаря интенсивным тренировкам.

Требования:

Боевые искусства, базовый бонус атаки +4.

Польза:

Персонаж среднего (Medium) размера с этим фитом наносит 2d4 вреда невооруженной атакой. Модификатор силы также применяется. Кроме того, вы можете нанести критический удар, выбросив 19 или 20 на броске 1d20 при атаке без оружия.

Персонажи малого (Small) размера, имеющие этот фит, наносят 2d3 вреда, а большого (Large) - 2d6.

Улучшенный двуручный бой

/improved two-weapon fighting/

Вы - эксперт двуручного боя.

Требования:

Ловкость 15, Двуручный бой, Амбидекстрия, базовый бонус атаки +9.

Польза:

В дополнение к стандартной дополнительной атаке второй рукой вы получаете еще одну атаку этой рукой, хотя и со штрафом -5. (Смотри Таблицу 8-3: Штрафы при двуручном бое).

Обычно:

Без этого фита вы получаете лишь одну атаку второй рукой.

Улучшенный критический удар

/improved critical/

Выберите один тип оружия, например, бластерный пистолет или виброклинок. Вы умеете наносить более эффективные атаки этим оружием, и ваш шанс нанести врагу рану увеличивается.

Требования:

Владение оружием (выбранным), базовый бонус атаки +8.

Польза:

При использовании выбранного вами оружия, ваш диапазон критической угрозы увеличивается на 1. Например, бластерный пистолет обычно имеет диапазон критической угрозы 20. В руках персонажа с этим фитом диапазон станет 19 - 20.

Особое:

Этот фит можно брать несколько раз. Эффекты не складываются, так как каждый раз при получении этого фита выбирается новый тип оружия.

Улучшенный напор банты

/improved bantha rush/

Вы умеете отталкивать врагов.

Требования:

Сила 13, Мощная атака.

Польза:

При попытке совершить напор банты (смотри Главу 8: Бой) вы не получаете атаку по возможности от атакуемого вами противника.

Управление кораблем

/starship operation/

Выберите класс корабля (Истребитель, Транспорт или Крупный Корабль). Вы умеете управлять этим кораблем.

Требования:

Пилот 2 ранга.

Польза:

Вы не получаете штрафа на проверки навыка Пилота и броски атаки при управлении кораблем выбранного класса.

Обычно:

Персонаж, не имеющий этого фита, получает штраф -4 на проверки навыка Пилот и броски атаки корабельным оружием.

Особое:

Вы можете получить этот фит несколько раз. Эффекты не складываются, так как каждый раз при получении этого фита выбирается новый класс корабля.

Упрямый

/headstrong/

Вы очень упорны и не любите уступать.

Польза:

Вы получаете бонус +1 ко всем спасброскам на Волю и бонус +2 к проверкам навыка Запугивания.

Усиление навыка

/skill emphasis/

Выберите любой навык, например, навык Ремонта. Вы отлично владеете этим навыком.

Польза:

Вы получаете бонус +3 ко всем проверкам выбранного вами навыка.

Особое:

Этот фит можно брать несколько раз. Эффекты не складываются, так как каждый раз при получении этого фита выбирается новый навык. Полученный бонус не позволяет вам использовать навыки, требующие тренировки, если у вас нет рангов в этих навыках.

Устойчивый

/steady/

Ваши движения всегда точны и уверенны.

Польза:

Вы получаете бонус +1 ко всем спасброскам на Рефлексы и бонус +2 ко всем проверкам навыка Баланса.

Фокусировка оружия

/weapon focus/

Выберите один вид оружия, например, бластерный пистолет или световой меч. Вы владеете этим оружием особенно хорошо. Вы также можете выбрать в качестве оружия для этого фита удар кулаком или захват.

Требования:

Владение оружием (выбранным), базовый бонус атаки +1.

Польза:

При использовании выбранного оружия вы получаете бонус +1 к броскам атаки.

Особое:

Вы можете получить этот фит несколько раз. Каждый раз при получении этого фита выбирается новый вид оружия.

Хирургия

/surgery/

Вы умеете делать хирургические операции, чтобы лечить ранения.

Требования:

Лечение 4 ранга.

Польза:

Вы можете сделать проверку навыка Лечения, чтобы попытаться вылечить раненого персонажа. У вас должны быть необходимые хирургические инструменты. При попытке вылечить раненого нельзя брать 10 и 20. Вы не можете проводить операцию в боевой обстановке. Нельзя восстановить больше очков жизни, чем позволяет нормальный максимум персонажа.

Операция занимает время, 1 час на каждое потерянное очко жизни.

Результат проверки определяет количество восстановленных очков жизни. Персонаж, подвергшийся операции, становится усталым на столько часов, сколько очков жизни ему восстановили.

Результат проверки Восстановленные WP
5 - 9 1
10 - 14 2
15 - 19 3
20 - 24 4
25 - 29 5
30 - 34 6
35 и выше 7

Чувство Силы

/Force-sensitive/

Вы чувствуете течения Силы внутри и вокруг вас. Даже не будучи Джедаем или Адептом Силы, вы можете изучать и применять некоторые базовые навыки Силы.

Польза:

Вы можете изучать навыки, базирующиеся на Чувстве Силы, как классовые. Если у вас есть уровни в классе, использующем Силу, вы можете получить другие фиты Силы, когда появится возможность.

Когда вы получаете этот фит, вы получаете одно дополнительное очко Силы. Кроме того, с этим фитом вы можете иметь любое количество очков Силы в запасе.

Вы получите более сильный эффект, взывая к Силе с помощью уплаты очка Силы (смотри Главу 9: Сила).

Персонаж с этим фитом может сделать проверку Мудрости (против сложности 20), чтобы избежать ошарашивания. Успешная проверка позволяет вам действовать нормально в том раунде, в котором вы были бы ошарашены.

Имея этот фит, персонаж может начать тренировки, чтобы со временем стать владеющим Силой. Имея этот фит, персонаж под руководством опытного учителя начинает изучать основы владения первичными фитами Силы (Изменением, Ощущением и Контролем), не получая доступа к их грозным возможностям. Все дети, обучающиеся в Храме Джедаев, пользуются этим фитом в своем обучении (включая обучение владению световым мечом), пока не станут Падаванами, получив 1-й уровень Джедая Советника или Джедая Стража.

Обычно:

Персонаж, не имеющий этого фита, не может получать ранги в навыках Силы и фиты Силы. Кроме того, его запас очков Силы не может превышать 5 (все очки Силы, полученные сверх этого максимума, пропадают).

Особое:

Не всякий персонаж, выбравший этот фит, действительно верит в Силу. Персонаж с этим фитом может пользоваться преимуществами Чувства Силы и ассоциированными с ним навыками, даже не понимая, что он обращается к Силе. Они приписывают свои успехи удаче, своим способностям или еще чему-нибудь, пользуясь этим фитом.

Джедаи и Адепты Силы получают этот фит бесплатно на 1-м уровне. Персонаж, желающий получить уровень каким-либо из классов, использующих Силу, должен придерживаться правил, указанных в разделе о мультиклассовых персонажах в Главе 3).

Фиты Силы:



Вихрь Силы

/Force whirlwind/

Вы можете воспользоваться Силой, чтобы создать вихрь из мелких предметов, не дающий врагу сконцентрироваться и наносящий урон.

Требования:

Интеллект 13, Чувство Силы, Изменение, Двигать объект 5 рангов, уровень владеющего Силой 6-й.

Польза:

Вы можете применить навык Двигать объект, чтобы наносить врагу вред. С помощью этого фита вы можете заставить множество мелких объектов вращаться в потоках Силы, образуя вихрь радиусом 4 метра. Для этого вам нужно совершить проверку навыка Двигать объект (против сложности 20) и заплатить 6 VP. Формирование вихря занимает полный раунд. На этой проверке можно брать 10, но нельзя брать 20.

Все цели, находящиеся внутри вихря, терпят штраф -4 ко всем броскам атаки, проверкам навыков и способностей, поскольку непрерывно получают удары летящими предметами (камнями, обломками металла, инструментами и вообще всем, что попалось под руку), а также борются с созданным Силой ветром. Вихрь наносит 3d4 урона каждый раунд. Цель может каждый раунд делать спасбросок на Рефлексы против сложности 20, чтобы уменьшить урон вдвое. Вихрь держится 3 раунда.

Вы можете создать вихрь на расстоянии до 50 метров от себя.

Внутренняя гармония

/attuned/

Вы находитесь в гармонии с самим собой благодаря вашей связи с Силой.

Требования:

Чувство Силы, Контроль.

Польза:

Вы получаете бонус +2 ко всем проверкам навыков Усилить способность и Вылечить себя.

Высшее мастерство Силы

/high Force mastery/

Вы можете выполнять действия, связанные с применением Силы, концентрируясь слабее, чем обычно.

Требования:

Мудрость 17, Чувство Силы, Мастерство Силы, уровень владеющего Силой 11-й.

Польза:

Один раз в раунд вы можете выполнить действие, связанное с применением Силы, требующее полнораундового действия, как действие атаки. Количество расходуемых на это действие VP будет вдвое больше нормального (или 1 VP, если действие не требует расхода VP).

Особое:

Эффект этого фита не кумулятивен с эффектом фита Мастерство Силы. Это означает, что вы не сможете применить оба фита сразу и уменьшить время применения Силы с полного раунда до свободного действия.

Защита Мастера

/master defense/

Вы превосходно умеете использовать световой меч для защиты.

Требования:

Ловкость 13, Чувство Силы, Контроль, Владение экзотическим оружием - Световой меч, Защита световым мечом, уровень Джедая 11-й.

Польза:

Со световым мечом в руках вы получаете бонус уклонения +2 к своей защите.

Особое:

Если вы находитесь в условиях, когда вы теряете бонус Ловкости к защите (если он есть), то вы теряете и бонусы уклонения. Бонусы уклонения складываются друг с другом, в отличие от большинства других бонусов к защите.

Когда вы берете этот фит, ваш бонус к защите увеличивается с +2 (за фит Защита световым мечом) до +4. Если вы к тому же возьмете фит Защита Рыцаря, неважно, до или после Защиты Мастера, бонус увеличится до +6.

Защита Рыцаря

/knight defense/

Вы умеете использовать световой меч для защиты.

Требования:

Ловкость 13, Чувство Силы, Контроль, Владение экзотическим оружием - Световой меч, Защита световым мечом, уровень Джедая 7-й.

Польза:

Со световым мечом в руках вы получаете бонус уклонения +2 к своей защите.

Особое:

Если вы находитесь в условиях, когда вы теряете бонус Ловкости к защите (если он есть), то вы теряете и бонусы уклонения. Бонусы уклонения складываются друг с другом, в отличие от большинства других бонусов к защите.

Когда вы берете этот фит, ваш бонус к защите увеличивается с +2 (за фит Защита световым мечом) до +4. Если вы к тому же возьмете фит Защита Мастера, неважно, до или после Защиты Рыцаря, бонус увеличится до +6.

Защита световым мечом

/lightsaber defense/

Вы умеете защищаться световым мечом.

Требования:

Ловкость 13, Чувство Силы, Контроль, Владение экзотическим оружием - Световой меч, уровень владеющего Силой 3-й.

Польза:

Со световым мечом в руках вы получаете бонус уклонения +2 к своей защите.

Особое:

Если вы находитесь в условиях, когда вы теряете бонус Ловкости к защите (если он есть), то вы теряете и бонусы уклонения. Бонусы уклонения складываются друг с другом, в отличие от большинства других бонусов к защите.

Злой

/malevolent/

У вас прирожденная связь с Темной стороной Силы.

Требования:

Чувство Силы, Ощущение, Изменение.

Польза:

Вы получаете бонус +2 ко всем проверкам навыков Страх и Захват Силы.

Изменение

/alter/

Вы способны воздействовать на распределение и природу Силы вокруг вас.

Требования:

Чувство Силы, уровень владеющего Силой 1-й.

Польза:

Вы можете изучать навыки Силы, базирующиеся на Изменении. После того, как вы получите этот фит, все базирующиеся на нем навыки считаются для вас классовыми.

Имея этот фит, вы можете применять нетренированными следующие навыки: Влияние на разум, Выкачать энергию, Вылечить другого, Двигать объект, Захват Силы, Молния Силы и Удар Силы. Если применение навыка ведет к получению очка Темной стороны, то вы получите его даже при нетренированном применении навыка.

Обычно:

Без этого фита вы не сможете изучать и применять навыки Силы, базирующиеся на Изменении.

Особое:

Персонаж какого-либо класса, использующего Силу, может выбрать этот фит с помощью классовой особенности Обучение Силе или выучить его заранее вместо какого-нибудь другого. Если этот фит выбран заранее, то на том уровне, когда персонаж должен был бы получить Изменение бесплатно, он не получит никакого фита взамен.

Контроль

/control/

Вы способны обращаться к Силе внутри себя, чтобы лучше использовать возможности своего тела.

Требования:

Чувство Силы, уровень владеющего Силой 1-й.

Польза:

Вы можете изучать навыки Силы, базирующиеся на Контроле. После того, как вы получите этот фит, все базирующиеся на нем навыки считаются для вас классовыми.

Имея этот фит, вы можете применять нетренированными следующие навыки: Вылечить себя, Защита Силы и Скрытность Силы.

Транс Силы: Вы можете входить в транс, замедляющий ваш метаболизм, позволяя вам выживать достаточно долго почти без воздуха, воды и пищи. Вы можете войти в транс по желанию, это требует полного раунда. Пробудиться из транса - также полнораундовое действие. Когда вы в трансе, ваше сердцебиение сильно замедлено, дыхание практически отсутствует, вы кажетесь умершим. (Применение навыка Видеть Силу поможет отличить находящегося в трансе от мертвого, но сложность проверки в этом случае увеличивается на 5.) Персонаж в трансе потребляет воздуха в 10 раз меньше (10%), чем просто спящий, и не нуждается в пище и воде долгое время. С точки зрения восстановления здоровья нахождение в трансе идентично лечению с помощью (смотри Лечение в Главе 8).

Входя в транс, персонаж объявляет, при каких условиях состоится выход из него, например, истечение определенного времени или чье-нибудь прикосновение. Персонаж в трансе не находится в сознании и не может следить за происходящим вокруг него, а также использовать способности и навыки.

Персонаж может оставаться в трансе до 1 недели в сухом климате и до месяца в сыром, прежде чем он умрет от жажды. Если недостатка в воде не будет (например, при внутривенном введении), транс может длиться до трех месяцев, пока не наступит смерть от голода.

Растянуть Силу: Вы можете продолжать применение навыков Силы даже после исчерпания запаса VP, используя для этого очки жизни. Чтобы вы могли воспользоваться этой способностью, у вас должно быть 0 VP. Одно потраченное очко жизни дает вдвое больше энергии, чем VP, поэтому все стоимости применения навыков делятся пополам (округление вверх, минимум 1). Например, если применение навыка стоит 5 VP, вы сможете применить его за 3 очка жизни, правда, только в том случае, если у вас вообще не осталось VP.

Обычно:

Без этого фита вы не сможете изучать и применять навыки Силы, базирующиеся на Контроле.

Особое:

Персонаж какого-либо класса, использующего Силу, может выбрать этот фит с помощью классовой особенности Обучение Силе или выучить его заранее вместо какого-нибудь другого. Если этот фит выбран заранее, то на том уровне, когда персонаж должен был бы получить Контроль бесплатно, он не получит никакого фита взамен.

Мастерство Силы

/Force mastery/

Вы можете выполнять действия, связанные с применением Силы, концентрируясь слабее, чем обычно.

Требования:

Мудрость 15, Чувство Силы, уровень владеющего Силой 7-й.

Польза:

Один раз в раунд вы можете выполнить действие, связанное с применением Силы, требующее действия атаки или движения, как свободное действие. Количество расходуемых на это действие VP будет вдвое больше нормального (или 1 VP, если действие не требует расхода VP).

Особое:

Эффект этого фита не кумулятивен с эффектом фита Высшее мастерство Силы. Это означает, что вы не сможете применить оба фита сразу и уменьшить время применения Силы с полного раунда до свободного действия.

Обман разума

/mind trick/

Вы умеете использовать Силу, чтобы обманывать людей со слабой волей.

Требования:

Чувство Силы, Изменение.

Польза:

Вы получаете бонус +2 ко всем проверкам навыков Влияние на разум и Иллюзия. Не забывайте, что навык Иллюзии нельзя использовать нетренированным.

Осведомленный

/aware/

Вы находитесь в гармонии с тем, что вас окружает, благодаря вашей связи с Силой.

Требования:

Чувство Силы, Ощущение.

Польза:

Вы получаете бонус +2 ко всем проверкам навыков Усилить чувства и Видеть Силу.

Ощущение

/sense/

Вы способны ощущать течения Силы, которые пронизывают и связывают все вещи во вселенной.

Требования:

Чувство Силы, уровень владеющего Силой 1-й.

Польза:

Вы можете изучать навыки Силы, базирующиеся на Ощущении. После того, как вы получите этот фит, все базирующиеся на нем навыки считаются для вас классовыми.

Имея этот фит, вы можете применять нетренированными следующие навыки: Видеть Силу, Страх, Телепатия и Усилить чувства.

Ощущение Силы: Персонаж с этим фитом может иногда ощущать изменения в течениях Силы. Он может почувствовать беспокойство, если где-то происходит что-то серьезное, или присутствие мощных эманаций Темной стороны. Например, персонаж может чувствовать холод, идущий от места, посвященного Темной стороне или ощутить, что целая планета со всеми ее обитателями уничтожается. Если два персонажа, имеющие этот фит, состоят в близких отношениях (братья или сестры, любят друг друга или просто старые друзья, например), то каждый из них чувствует, если другой оказывается ранен или находится в большой беде. Эти ощущения возникают независимо от сознательного желания персонажа, Мастер сообщает о них игрокам, когда требуется.

Обычно:

Без этого фита вы не сможете изучать и применять навыки Силы, базирующиеся на Ощущении.

Особое:

Персонаж какого-либо класса, использующего Силу, может выбрать этот фит с помощью классовой особенности Обучение Силе или выучить его заранее вместо какого-нибудь другого. Если этот фит выбран заранее, то на том уровне, когда персонаж должен был бы получить Ощущение бесплатно, он не получит никакого фита взамен.

Полет Силы

/Force flight/

Вы можете окружить себя Силой и быстро двигаться в требуемом направлении.

Требования:

Чувство Силы, Изменение, Двигать объект 6 рангов, уровень владеющего Силой 7-й.

Польза:

Вы получаете способность контролировать Силу до такой степени, что можете перемещаться с ее помощью из одного места в другое. Чтобы сделать это, необходимо выкинуть успешную проверку навыка Двигать объект и потратить 4 VP. На этой проверке можно брать 10, но нельзя брать 20. Расстояние, на которое вы переместитесь по вертикали или горизонтали, зависит от результата проверки.

Результат проверки Расстояние
19 и меньше 10 метров
20 - 24 15 метров
25 и больше 20 метров

Разум Мастера

/master mind/

Вы можете дать вашим союзникам бонус Силы к какой-либо способности.

Требования:

Мудрость 15, Чувство Силы, Ощущение, Разум Силы, уровень Джедая 11-й.

Польза:

Объекты применения этого фита получают бонус +8 к значению какой-либо способности на ваш выбор (все объекты получают бонус к одной и той же способности). Активация этого фита занимает полный раунд, а эффект длится число раундов, равное вашему уровню владеющего Силой. Применение фита требует уплаты 16 VP + 1 VP на каждую цель. Персонаж, применяющий фит, не может быть одной из его целей.

Разум Рыцаря

/knight mind/

Вы можете дать вашим союзникам бонус Силы к какой-либо способности.

Требования:

Мудрость 15, Чувство Силы, Ощущение, Разум Силы, уровень Джедая 7-й.

Польза:

Объекты применения этого фита получают бонус +6 к значению какой-либо способности на ваш выбор (все объекты получают бонус к одной и той же способности). Активация этого фита занимает полный раунд, а эффект длится число раундов, равное вашему уровню владеющего Силой. Применение фита требует уплаты 12 VP + 1 VP на каждую цель. Персонаж, применяющий фит, не может быть одной из его целей.

Разум Силы

/Force mind/

Вы можете дать вашим союзникам бонус Силы к какой-либо способности.

Требования:

Мудрость 15, Чувство Силы, Ощущение, уровень владеющего Силой 3-й.

Польза:

Объекты применения этого фита получают бонус +2 к значению какой-либо способности на ваш выбор (все объекты получают бонус к одной и той же способности). Активация этого фита занимает полный раунд, а эффект длится число раундов, равное вашему уровню владеющего Силой. Применение фита требует уплаты 4 VP + 1 VP на каждую цель. Персонаж, применяющий фит, не может быть одной из его целей.

Рассеять энергию

/dissipate energy/

Вы можете сопротивляться энергетическому вреду, а иногда даже поглощать его и оборачивать себе на пользу.

Требования:

Чувство Силы, Контроль, уровень владеющего Силой 4-й.

Польза:

Вы можете рассеять или поглотить энергетический вред, получаемый вами из-за вражеской атаки или окружающих условий. Чтобы сделать это, вы делаете спасбросок на Стойкость против сложности 10 + нанесенный вред. Если спасбросок успешен, вы вообще не получаете вреда, а также получаете 1 VP на каждые 2 очка жизни, которые вы потеряли бы, если получили бы этот вред (вы не можете получить больше VP, чем позволяет ваш нормальный максимум). Если спасбросок провален, вы получаете весь нанесенный вред.

Этот фит срабатывает как действие реакции и не требует расхода VP.

Связь

/link/

Вы умеете общаться через Силу.

Требования:

Чувство Силы, Ощущение.

Польза:

Вы получаете бонус +2 ко всем проверкам навыков Предвидения и Телепатии. Не забывайте, что навык Предвидения нельзя использовать нетренированным.

Скоростной рывок

/burst of speed/

Сила позволяет вам двигаться исключительно быстро в течение короткого периода времени.

Требования:

Чувство Силы, Контроль, уровень владеющего Силой 3-й.

Польза:

Вы можете увеличить свою скорость до 10-кратной нормальной скорости на 1 раунд. Вследствие этого в этот период дальность вашего прыжка увеличивается в 5 раз. Применение этого фита - полнораундовое действие, требующее уплаты 5 VP.

Скорость Мастера

/master speed/

Сила позволяет вам двигаться исключительно быстро в течение короткого периода времени.

Требования:

Ловкость 13, Чувство Силы, Контроль, Скоростной рывок, уровень Джедая 11-й.

Польза:

Вы можете увеличить свою скорость до 30-кратной нормальной скорости на 1 раунд. Вследствие этого в этот период дальность вашего прыжка увеличивается в 15 раз. Применение этого фита - полнораундовое действие, требующее уплаты 12 VP.

Скорость Рыцаря

/knight speed/

Сила позволяет вам двигаться исключительно быстро в течение короткого периода времени.

Требования:

Чувство Силы, Контроль, Скоростной рывок, уровень Джедая 7-й.

Польза:

Вы можете увеличить свою скорость до 20-кратной нормальной скорости на 1 раунд. Вследствие этого в этот период дальность вашего прыжка увеличивается в 10 раз. Применение этого фита - полнораундовое действие, требующее уплаты 8 VP.

Скорость Силы

/Force speed/

Сила позволяет вам двигаться исключительно быстро в течение короткого периода времени.

Требования:

Чувство Силы, Контроль, Скоростной рывок, уровень владеющего Силой 7-й.

Польза:

Вы можете увеличить свою скорость до 20-кратной нормальной скорости на 1 раунд. Вследствие этого в этот период дальность вашего прыжка увеличивается в 10 раз. Применение этого фита - полнораундовое действие, требующее уплаты 8 VP.

Смелость

/mettle/

Вы храбры и способны встретить любую опасность благодаря вере в Силу.

Требования:

Чувство Силы, Контроль.

Польза:

Вы получаете бонус +2 ко всем проверкам навыков Боевой разум и Защита Силы. Не забывайте, что навык Боевой разум нельзя использовать нетренированным.

Сочувствие

/compassion/

Вас волнует благополучие других, и вы связаны с ними через Силу.

Требования:

Чувство Силы, Изменение.

Польза:

Вы получаете бонус +2 ко всем проверкам навыков Вылечить другого и Эмпатия.

Улучшенный разум Силы

/improved Force mind/

Вы можете дать вашим союзникам бонус Силы к какой-либо способности.

Требования:

Мудрость 15, Чувство Силы, Ощущение, уровень владеющего Силой 5-й.

Польза:

Объекты применения этого фита получают бонус +4 к значению какой-либо способности на ваш выбор (все объекты получают бонус к одной и той же способности). Активация этого фита занимает полный раунд, а эффект длится число раундов, равное вашему уровню владеющего Силой. Применение фита требует уплаты 8 VP + 1 VP на каждую цель. Персонаж, применяющий фит, не может быть одной из его целей.

Фокусировка

/focus/

Вы умеете фокусировать Силу для точных действий.

Требования:

Чувство Силы, Контроль, Изменение.

Польза:

Вы получаете бонус +2 ко всем проверкам навыков Скрытность Силы и Удар Силы.

Ярость

/rage/

Вы можете превращать свой гнев в ярость берсерка, увеличивая свои боевые возможности, позволяя темной Силе течь сквозь вас.

Требования:

Чувство Силы, Контроль, 2 очка Темной стороны.

Польза:

Вы временно получаете +4 к Силе, +2 VP за каждый уровень владеющего Силой, а также бонус +2 к спасброскам на Стойкость и Волю, но получаете штраф -2 к защите.

Находясь в состоянии ярости, вы не можете использовать навыки, фиты и особые возможности, которые требуют терпения и сосредоточения, например, Бесшумное движение, Влияние на разум, а также любые навыки Светлой стороны Силы.

Ярость длится число раундов, равное 5 + ваш модификатор Телосложения. Когда Ярость закончится, вы теряете полученные VP и становитесь усталым (штраф -2 к эффективным Силе и Ловкости, не можете бегать) на столько же раундов, сколько продлилось действие ярости.

Особое:

Всякий раз при использовании этого фита вы получаете очко Темной стороны. Эффекты Ярости не комбинируются с эффектами ярости Вуки (смотри Главу 2: Расы).

 

: ▲ вверх :|: Разделы :|: Фиты :|: Фиты Силы :